Главная страница  Карта сайта  Печать  Написать письмо  RSS
Войти
Кнопка открытия главного меню
Персональный сайт
Стеллецкого Владимира
Обновлено: 20.12.2024 г.

Авто

Данный раздел является собранием опыта эксплуатации автомобиля. Представленная здесь информация была собрана мной, а также почёрпнута с различных форумов и конференций. Выставил, чтобы все могли заранее знать про разные "грабли", и, по возможности, минимизировали свои потери от наступания на них.

Автомобильные коды регионов России (77 - Москва, а 33 - ?)

« первая   ‹ предыдущая   1   2   3   4   5   ›  »

Необходимый состав автомобильной аптечки (01.03.2005) #

(cогласно приказу МЗ РФ от 20.08.96 № 325 с изменением от 01.04.02)

  • Обезболивающие противовоспалительные и противошоковые средства при травме (ушибы, переломы, вывихи), ранениях, шоке:
    • Анальгин 0,5 N10, аспирин (1 уп.)
    • Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер (1 шт.)
    • Раствор сульфацила натрия (1 фл.)
  • Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:
    • Жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавливанием) для само- и взаимопомощи (1 шт.)
    • Бинт стерильный 5м х 10см (1 шт.)
    • Бинт нестерильный 5м х 10см (1 шт)
    • Бинт нестерильный 5м х 5см (1 шт.)
    • Атравматическая повязка МАГ с диоксидином или нитратом серебра 8х10 см для перевязки грязных ран (1 шт.)
    • Лейкопластырь бактерицидный 2,5х7,2 см (8 шт.)
    • Салфетки стерильные для остановки капиллярного и венозного кровотечения "Колетекс ГЕМ" с фурагином 6х10 см (1 уп.)
    • Раствор йода спиртовой 5% или бриллиантовой зелени 1% (1 фл.)
    • Лейкопластырь 2х250 см (1шт.)
    • Бинт эластичный трубчатый медицинский нестерильный ¦ 1, 3, 6 (по 1 шт.)
    • Вата 50г (1 уп.)
  • Средства для сердечно-легочной реанимации при клинической смерти:
    • Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-устройство-рот" (1 шт.)
  • Средства при обмороке (коллапсе):
    • Аммиака раствор (нашатырный спирт) (1 фл.)
  • Средства для дезинтоксикации при отравлениях пищей и т.д.:
    • Уголь активированный в табл, N10 (1 шт.)
  • Средства при стрессовых ситуациях:
    • Корвалол (1 фл.)
    • Ножницы тупоконечные
  • Инструкция
  • Пластмассовый футляр

Моё видение проблемы аптечки

Собрано по собственному опыту, опыту сборов в походы и самих походов (там тоже хорошая аптечка иногда бывает ещё как нужна), а также по материалам различных сайтов, форумов и т.п.

Читая форум на сайте autolada.ru я нашёл одно интересное предложение по поводу аптечки: "А у меня две аптечки - одна "для отмазки" - в заводской не вскрытой упаковке (чтоб не заморачивались ГИБДДОНЫ с проверкой содержимого), а другая - "для пользования". " by АндрейКу. Прочитал я это и задумался: "А действительно, что же нужно с собой возить из медикаментов?". Потому как ТО это ТО, а как правильно там же замечали и в жизни бывает что-либо понадобится из медикаментов.

Итак в аптечке "для себя" стоит иметь:

  • Йод, зеленка.
  • Перекись водорода.
  • Аспирин.
  • Анальгин.
  • Запас активированного угля
  • Но-шпа
  • Бинт стерильный - 4 пакета.
  • Вата.
  • Кусок чистой ткани.

Конечно тут каждый "сам себе режиссёр" т.е. кладешь то, что тебе может пригодиться... Кому-то и складной хирургический стол будет не лишний, а кто-то и бинтом не сумеет воспользоваться.

Желаю, чтобы вам аптечка никогда не пригодилась!

Азбука световой сигнализации (18.11.2003) #

Перепечатано с сайта http://www.auto.well.ru/ из раздела Советы бывалых.

Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым

Распечатать, вырезать и сохранить!

  1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
  2. Один длинный "гудок" дальним:
     2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
     2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
  3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
  4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
     4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
     4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
  5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то..."
  6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним что фура может завершить обгон, не задев его.

Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

Комментарии

Мой комментарий (15.07.2009)
Уже неоднократно в Москве видел, да и сам практикую "благодарность" за то что пустили аварийкой (аналог пункту 5). Все-таки приятно когда и доброе дело сделал - пропустил, да ещё и спасибо тебе сказали. Хотя все равно первое ощущение - "Ну вот, пустил, а он ещё и сломался..."

Никто не сможет заставить автовладельцев уважать друг дружку на дороге. Только личное решение каждого не быть "свином", а там может и многих, может как-то изменить ситуацию. Многие знают что ездить в больших городах особенно трудно: мало кто пропускает, многие увидев включенный поворотник, наоборот плотнее пристраиваются к впереди идущему. На мой взгляд вести себя на дороге нужно так:
"Относись к остальным так же, как хотел бы чтобы относились к тебе."
И тогда, возможно, будет у нас немного проще "добраться из пункта А в пункт Б", как пишут в задачках для школьников...

« первая   ‹ предыдущая   1   2   3   4   5   ›  »

  Вы 61 858 посетитель этой странички
с 18 ноября 2003 года
© http://svv-home.ru
О сайте