Главная страница  Карта сайта  Печать  Написать письмо  RSS
Войти
Персональный сайт
Стеллецкого Владимира
Обновлено: 12.10.2020 г.

Живой журнал

«  ‹  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  следующая ›  последняя »

12.10.2020 Готовимся к удалёнке#

Сегодня удалось применить знания по HTML и вёрстке: сделал простенькую web-страничку с инструкцией по созданию VPN-подключения для сотрудников переведённых на удалёнку (жаль, что такая идея не пришла в голову раньше, во время весеннего карантина). Надеюсь теперь подключение удалённых сотрудников пойдет легче (ну или хотя бы почту пересылкой инструкции забивать не будем).

20.09.2020 Выходные#

Выходные получились насыщенными событиями. Надеюсь в ближайшее время получится сделать несколько публикаций.

01.09.2020 И снова в бой #

Очередной отпуск пролетел быстро и почти незаметно, но всё же удалось немного отдохнуть (и даже обгореть под августовским солнышком на семейной велопрогулке), частично разобрать накопившиеся бытовые дела и подготовиться к новому учебному году.

PS Сегодня уже вышел на работу

11.08.2020 10 лет с Tinkoff#

Десять лет назад, я увидел в популярном тогда ещё Живом журнале (ЖЖ) рекламу вкладов в банке Tinkoff (тогда он назывался немного по-другому) и, изучив все условия, решился открыть вклад в банке без единого отделения (тогда это было очень непривычно). Чуть позже я увидел, что это не единственное отличие (в лучшую сторону) этого банка от конкурентов, и Tinkoff стал «моим» банком - до сих пор пользуюсь только его картой и приложением, а начисляемую на другую карту зарплату оперативно перевожу.

Когда же появилось Tinkoff Страхование, то, после сравнения тарифов, решил застраховать там машину. И вот уже лет пять регулярно продлеваю полис.

Не скажу, что за эти десять лет всё было прямо идеально. Хотя у меня было всего лишь два или три вопроса, по которым мне пришлось обращаться в Tinkoff. А учитывая оперативность их решения и, главное, постоянное ощущение, что тебе хотят помочь, а не отделаться от тебя, считаю это отличным результатом.

Надеюсь, что и дальше Tinkoff будет радовать стабильностью, отличным сервисом и привлекательным тарифами.

Комментарии

Мой комментарий (24.09.2020)
С сожалением узнал о возможной продаже Tinkoff (TCS Group) Яндексу - за прошедшее время успел привыкнуть (к хорошему быстро привыкаешь), так как давно пользуюсь только его сервисами (банк, страхование, подумывал про мобильную связь). Данная ситуация ещё раз подтверждает правило: всё хорошее быстро заканчивается.
С одной стороны, подсознательно ждал продажи (по примеру других проектов Олега Тинькова), но с другой надеялся, что на этот раз этого не произойдет.
Сомневаюсь, чтобы новый владелец не вмешивался в дела (не для того обычно что-то покупают). А учитывая недавние сообщения про Я.Банк это становится совсем маловероятно. В тоже время сомневаюсь, что новый владелец сохранит сервис и, главное, атмосферу, которая последние 10 лет и подкупала в Tinkoff.
Скорее всего скоро придётся искать что-то другое.
Мой комментарий (17.10.2020)
Появились сообщения, что стороны не договорились об условиях продажи (Тиньков рассчитывал на синергию, а Яндекс планировал просто покупку).
Пока, насколько я понимаю, можно расслабиться.

22.07.2020 Новый лидер#

Долгое время, в моём личном рейтинге компаний с худшим уровнем обслуживания и отношением к клиенту, шла напряженная борьба за первое место между двумя признанными «мастерами» - Почтой России и СберБанком. Первенство доставалось то одной, то другой компании - в зависимости от того, где я в последний раз был. Сегодня же к ним присоединился, и сразу выбился в лидеры, ВТБ. Такого в 2020 г. я себе и представить не мог. Сразу видно - работают профессионалы!

ВТБ - работают профессионалы

Но обо всём по порядку.

В начале года на работе решили сменить банк зарплатного проекта и выпустить всем зарплатные карты ВТБ. Сделать, кстати это решили заранее (что для нас не очень типично) - чуть больше, чем за полгода до окончания действия выданных ранее карт. Это обстоятельство позже позволило не суетиться во время короновирусного карантина.

Начиналось всё вроде бы не плохо - в марте (ещё до карантина) пригласили представителей банка к нам в офис для выдачи новых карт, так сказать, не отходя от станка... Правда, приехали они только на один день, чего было, на мой взгляд, недостаточно, учитывая сеть из 17 филиалов и сменный график работы многих сотрудников. Но, не суть, и тут выяснилось, что из нашего подразделения карты по факту выдали только половине: у остальных или какие-то ошибки в данных на карте или же некорректные паспортные данные. Причём, если ошибки с паспортными данными можно списать на сотрудников несвоевременно подавших в отдел кадров информацию о замене паспорта, или на худой конец свалить на отдел кадров, то у остальных это явно был «косяк» банка (предположительно, карты были выпущены с ошибками тем, у кого длинная фамилия). Я попал как раз в эту группу. Нам объявили, что карты будут перевыпущены, но забирать их надо будет уже самостоятельно и только в одном конкретном отделении банка.

Потом случился коронавирусный карантин и я, откровенно говоря, подзабил на это дело - действующая карта есть, зарплату начисляют - ну и чего суетиться и бегать по всяким банкам? А вот один мой коллега оказался более ответственным - притопал в это самое одно единственное отделение, где нам должны были выдавать карты, а охранник ему и говорит: отделение временно (из-за карантина) закрыто, вы, конечно, можете обратиться в другое, но вот только карта ваша у нас и туда мы её переслать не можем.

Вдруг, в начале этой недели, приходит СМС: срок хранения вашей карты истекает, заберите её в отделении по адресу такому-то. Открываю интернет, чтобы посмотреть как добраться и вижу, что у данного отделения рейтинг в районе двух звёзд с комментариями про очень медленное обслуживание и долгое ожидание. И тут выясняется, что работает это отделение как обычный офис - с 10 до 18 часов, суббота и воскресенье выходной. Супер - то есть забрать карту можно только в рабочее время. Делать нечего - карта всё равно там.

Сегодня побывал там - большего ужаса давно не видел, причём практически во всех аспектах. По порядку:

  • Офис внутри расположен так, что не совсем понятно работает ли он вообще и куда идти. Снуют какие-то люди со стремянками и прочим. Ладно, вроде разобрался.
  • Электронная очередь не работает. Я к таким сбоям отношусь спокойно, с пониманием - сам в ИТ работаю, бывает. Хотя, конечно, можно было кого-нибудь поставить, чтобы приходящим клиентам помогал. Но это ещё что - также не работал доступ к банковским ячейкам!!! А клиенту, который её арендовал у банка и хотел к ней попасть посоветовали приходить на следующий день. А что? Суперское предложение.
  • Так как электронная очередь не работала, то пришлось всем упорядовачиться самостоятельно. Привет, давно забытые вопросы: «Кто последний?», «А по какому вы вопросу?» и прочие прелести.
  • По вопросу выдачи зарплатных карт принимает три окна, хотя почти вся очередь, а я был 7 или 8 в ней, была именно по этому вопросу. И как всегда, рядом сидят свободные сотрудники «смежных» направлений, например, по работе с юр. лицами, которые никого не принимают со словами: «Это не ко мне!», хотя «профильных» посетителей тоже нет.
  • За 25 минут с момента, когда я пришёл и встал в очередь, никого обслужить не успели, т.е. почти за полчаса очередь не сдвинулась ни на йоту. Я понимаю, что каждому клиенту наверное стараются оказать максимум внимания, предложить все дополнительные услуги и так далее, но... Почти 30 минут!
  • Такое суровое ожидание, а также то, что обслужив клиента одно окно без объяснений закрылось, вызвало бурное негодование практически всех «страдальцев». Вышедший представитель руководства отделения обстановку также разрядить не смог, а зачем-то начал рассказывать, что бывает время, когда в отделении никого нет, про санитарные требования и прочую ерунду. Тут ещё сотрудники отделения начали пререкаться с разгневанными клиентами (как базарные бабки). В общем, атмосфера была неприятная и тяжелая.

В итоге, через час с небольшим ожидания в очереди (это мне ещё повезло, что минут за десять до этого две девушки прямо передо мной, отчаявшись ждать, ушли, намереваясь попробовать попасть следующий раз в то свободное время), я оказался у окошка, а ещё минут через 10 - с новой картой на улице. Правда, меня не перестают терзать сомнения, в корректности выданной мне карты - похоже, что мне выдали ту самую, забракованную у нас в офисе карту, так как выглядит она очень странно. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

09.06.2020 Конец самоизоляции#

С сегодняшнего дня в Москве отменили режим самоизоляции, прогулки по графику и пропуска (коих я успел получить 11 шт). Надеюсь, что решение по отмене было обосновано с эпидемиологической точки зрения и согласовано с компетентными в данном вопросе людьми, так как лично у меня есть определённые сомнения по данному вопросу. Хотя, возможно, принятие этого решения было продиктовано "наплевательским" отношением горожан. Даже, когда погода была "не очень" количество нарушителей режима самоизоляции (которых мы ежедневно видели из окна) было довольно значительным. С приходом же тёплых дней, такое чувство, что все вышли на улицу, причём сильно сомневаюсь, что придерживаясь установленного графика прогулок.

Сам всё это время ходил на работу (за исключением 4-х дней в мае, когда брал отпуск) и наслаждался пустым метро. Домашние выбирались всего несколько раз - в поликлинику и на дачу, а вот бабушка супруги просидела взаперти 66 дней (никуда не выходя).

27.05.2020 Пока расту#

Недавно выдалась возможность поковыряться в своём старом коде - переписал формирование sitemap.xml и построение графика по статистике посещений сайта с Python на php (в рамках "проекта" по переходу со второй на третью версию Python, а также чтобы работало прямо на сайте без необходимости что-то запускать вручную или устанавливать дополнительные пакеты на хостинг).

Разбирая уже готовые и работающие не один год решения, не без удовольствия и внутренней радости неоднократно отмечал, что сейчас бы написал эти же программы по-другому (как мне кажется, лучше). Значит, пока расту. Значит, какое-то развитие всё же есть. Жалко только, что интересные идеи/места, где можно было бы попрактиковаться в программировании в последнее время появляются не часто (или я их не всегда вижу).

01.10.2019 10 лет#

Как-то незаметно прошёл очередной год работы в компании.

Вроде ещё совсем недавно писал сообщение о переходе на новую работу, и, вот уже 10 летний юбилей. Даже не верится, что отработал здесь столько времени.

Комментарии

swi, www (16.10.2019)
Поздравляю с юбилеем!
Круто! Круто!
Спасибо!

31.03.2019 Вспомнить вообще всё#

Такого я даже уже и вспомнить не смогу:

С 6 по 10 апреля включительно на Таганско-Краснопресненской ветке метро будут закрыты станции "Волгоградский проспект", "Текстильщики", "Кузьминки", "Рязанский проспект", "Выхино", "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники"

Если временное закрытие метро до Выхино воспринималось нормально, то это наверное уже слишком - постараюсь на работе отпуск на эти дни взять.

27.03.2019 Cisco Connect 2019#

В этом году опять удалось посетить это мероприятие.

Cisco Connect 2019

«  ‹  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  следующая ›  последняя »

  Вы 199 842 посетитель этой странички
с 04 августа 2005 года
© http://svv-home.ru
О сайте