Вслед за широко анонсированным обновлением содержания и внешнего вида информации на панелях над дверьми в вагонах на Кольцевой линии, в поездах Москва 2020, видимо решили "освежить" их и на других линиях. заметил, что на Таганско-Краснопресненской линии Московского Метрополитена, где эксплуатируются поезда Москва нескольких модификаций, тоже начали обновлять их.
В новой "прошивке" помимо немного увеличенного и более контрастного названия следующей станции (на мой взгляд стало лучше), в углу появился небольшой блок с текущей датой (и вроде бы даже периодически отображаемым временем). Остальные изменения менее заметны и значительны, хотя может быть зря убрали название станции пересадки.
Вообще, насколько я понимаю, система голосового оповещения и визуального информирования в поезде никак не связана с инфраструктурой метрополитена, а, возможно, и вообще в той или иной мере автономна для каждого вагона. Так как встретил состав ещё со старым дизайном (и сфотографировал для иллюстрирования этой заметки), хотя первый раз новый дизайн заметил ещё в . Да и голосовые сообщения о закрытии участка Замоскворецкой линии озвучивались ещё где-то в течение недели после фактического открытия этого участка. О том, что творилось с навигацией и оповещением в вагонах в первые несколько недель после полного открытия БКЛ, даже и говорить не хочется. Получается, что каждый состав (если не вагон или даже каждую информационную панель) надо обновлять отдельно.
Кстати, когда в поездах стали устанавливать информационно-рекламные мониторы тоже удивлялся, реализованным в них алгоритмам работы. Вместо того, чтобы при наличии доступа (в Интернет?) только скачивать новые видеоролики и актуализировать порядок проигрывания ("плейлист"), а если нет доступа, то проигрывать то, что было уже скачано ранее, почему-то сделали похоже же, что полную зависимость от наличия доступа в Интернет, так как до сих пор периодически замечаю, что проигрывание прерывается.
Даже интересно, чем вызваны такие решения.