Главная страница  Карта сайта  Печать  Написать письмо  Twitter  RSS
Войти
Персональный сайт
Стеллецкого Владимира
Обновлено: 10.08.2006 г.

История попытки одного автоугона

История эта началась в пятницу 27 апреля 2006 года. Точнее, наверное, даже не она началась, а отсюда я начну свой рассказ.

После работы, я, как обычно, подъехал на машине к месту работы моей ненаглядной Ксенечки. Встретившись, мы заехали в супермаркет - накупили продуктов, и направились в гости к моей маме.

Выйдя от мамы, мы обнаружили свою машину запертой каким-то уродом на Лада-Надежда. Видимо, он хотел показать своё мастерство, как водителя, поэтому припарковался в менее чем в 30 см сзади нашей машины. Выбирались минут 10. Туда-сюда. В общем, выехали. В очередной раз удивлялся: откуда берутся такие уроды?

Подъехав к дому (машину обычно ставим под окнами дома), мы нагрузились сумками из магазина, как, наверное, какие-нибудь тяжеловозы и собрались уже идти в подъезд, но МАШИНА УПОРНО ОТКАЗЫВАЛАСЬ СТАВИТЬСЯ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ. Мучались-мучались, ну ни в какую. Решив, что может быть села батарейка в брелке закрыли машину на ключ и поднялись в квартиру за запасным брелком. Включить сигнализацию с него тоже не получилось.

Списав происшедшее на "глюки сигнализации", и считая, что в машину стоящую под окнами дома никто не полезет, отправились спать уже планируя на завтра поездку в автосервис. Здесь свою роль также сыграло знание из собственного опыта, что в некоторых местах, например на третьем транспортном кольце, сигнализация тоже очень противится включению/выключению (видимо какие-то волны).

Выйдя с утра, обнаружили, что машина вскрыта, и её пытались угнать: свернули личинку в водительской двери и в замке зажигания. Похоже, что только наличие "механических" средств защита от угона сделало эту попытку неудачной.

Вот собственно и всё!

Далее были действия по приведению машины в "нормальное" состояние, так как надо было срочно ехать.

Для начала решили, что милицию вызывать не будем, так как особого смысла в этом мы не видели по собственному опыту общения с ними, хотя машина и застрахована.

Позвонили в автосервис Инком-Авто, в котором "гарантия" на машину - там сказали, что сегодня у них все занято, и что поставить у них машину тоже не где. Девушка любезно посоветовала обратиться или в их аварийную службу (автопомощь на дороге) или в сервис сети в другом районе. Раскладка времени и цен:

  • Автотехпомощь: вызов 500 руб. + 1500 руб. работа (обычно 500 руб., но у нас был случай угона) + 520 руб. замок зажигания. И где-то час времени на всё. Так как мы воспользовались этим способом, то все указанное здесь "не примерно".
  • Автосервис: эвакуатор 800 руб. возможно больше (нужен был, так как свернули личинку замка зажигания, и я не мог завести машину и доехать сам) + примерно 500 руб. работа + 500 руб. замок. Сколько времени: думаю часа два... или больше.

Мы выбрали автотехпомощь. Так как разница между суммами была не очень принципиальная, то есть в нашем случае 2500 руб. против примерно 1800 руб. и час времени против более двух.

Приехал на "Ниве" мастер, довольно споро разобрал замок зажигания, сам съездил в магазин за новым замком, установил, и, выдав чек от покупки замка зажигания и акт о проделанных работах, забрал деньги за работу и уехал. Цена вопроса 2500 р.

И мы снова стали автолюбителями с машиной!

Мои ошибки: (15.07.2009) #

  • Надо было переставить машину в другое подходящее место (освещённое, более-менее людное и т.п.), "смутиться" фактом проблем с сигнализацией в месте, где их обычно не возникало. Лучше даже поставить машину на охраняемую стоянку на несколько дней пока "всё не уляжется".
  • Заранее изучить все функции сигнализации, и если есть такой режим, научиться активировать сигнализации вручную, без брелка.
  • Для получения компенсации от страховой компании необходимо вызывать милицию. Но учитывайте, что милиция где-то недели две будет "искать" злоумышленников, только потом даст вам справку необходимую для страховой компании. Обычно и те и другие работают в будни с 9-00 до 18-00 так, что если Вы работающий, то решайте что Вам выгоднее отпрашиваться пару-тройку дней, или сделать ремонт за свой счёт.
    И ещё страховая компания оплатив Вам ремонт может при следующем подписании договора о страховании существенно поднять тариф (та же ОСАГО дорожает в 2 с лишним раза, в независимости от размера выплаты).

Выводы напрашиваются следующие:#

  • При покупке машины просто необходимо помимо сигнализации устанавливать ещё и "механическое" противоугонное средство (например, замок на рулевой вал "Гарант" или замену штатного замка зажигания Барракуда или MultyLock на КПП, также желательно дополнительный замок на капот). Поверьте, все это может сберечь вам автомобиль.
  • Изучите вашу сигнализацию. выясните можно ли включить её без "брелка", научитесь это делать. Так у Вас будет возможность активировать защитные функции автосигнализации, даже если злоумышленники будут "глушить" брелок.
  • Если Вас что-то смутило в обстановке или в поведении автомобиля в месте его будущей "ночёвки", не поленитесь переставить авто в другое место или даже на охраняемую стоянку, если есть такая возможность.

В начало

  Вы 6164 посетитель этой странички
с 11 мая 2006 года
© http://svv-home.ru
О сайте