Главная страница  Карта сайта  Печать  Написать письмо  RSS
Войти
Кнопка открытия главного меню
Персональный сайт
Стеллецкого Владимира
Обновлено: 14.07.2025 г.

Живой журнал

« первая   ‹ предыдущая   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   следующая ›   последняя »

06.07.2009 Сотовый беспредел#

В условиях кризиса видимо большинство компаний решило выживать исключительно за счёт нас - своих клиентов и потребителей. Ну действительно, не зарплату же себе снижать, да порядок в организации наводить. Так что у всех кризис - цены падают, а нас наоборот растут.

Вот и сотовые операторы пошли по этому же пути. Вы пытались в последнее время выбрать себе тариф для сотового телефона? Если нет, то вас сильно удивит и смутит количество предложений, у каждого оператора более десятка различных тарифов, и это не считая всевозможных опций и модификаторов. Как и что выбирать - не понятно.

Приятная новость от Билайн: некогда единая компания - внутрисетевой роуминг отсутствовал - теперь видимо развалилась. Теперь даже в ближайших к Москве областях (Ярославская, например) уже действует роуминг аж по 9,95 руб. за минуту (смс - 3,95 руб.). Данные тарифы действуют с 6 мая этого года. Конечно же мы об этом узнали только по стремительно возросшим счетам.

Про забаву МТС с подключением всем услуги Гудок с первым бесплатным месяцем все наверное в курсе - криков в интернете было много. Для непосвящённых поясню: всем подключили услугу музыкальных гудков с первым бесплатным месяцем. А начиная со второго месяца стали брать за неё абонентскую плату. То есть не ты подключаешь нужную тебе платную услугу, а если тебе не надо то сам и отключай. Отлично придумано. Вот всем, а особенно пенсионерам, делать больше не чего, как следить за тем что им там наподключали.

Отдельной благодарности стоит пункт в типовом договоре, что все изменения в договор (например, в тарифы) вносятся и считаются принятыми, если об этом написали на сайте компании. Не прочитал - опять же твои трудности.

Жалко только, что альтернативы нет.

Комментарии

mashura, www (07.07.2009)
Про услугу "гудок" могу рассказать, ее еще в качестве бонуса стали дарить - на три дня, а потом счета поднебесные. Это вообще кадр! Присылают непонятную смску, типа, спасибо, что Вы наш абонент, а потом совершенно неожиданно ты узнаешь, что у тебя этот самый гудок! Совершенно случайно узнала (позвонив), что гудок у моих родителей и мужа! Мне видимо побоялись подключить, так как я в прошлый раз ругалась с сервисным центром и доказала, что это навязанная мне услуга. Пришлось идти в сервисный центр, так как по телефону не смогла дозвониться и отключать "бонусы" всей семье.
Еще подключили отцу без его ведома услугу "Погода", как это отключить, совершенно не понятно, благо, что стоит 3 рубля в неделю...
Вот я про это и говорю. Ведь не знай ты наверняка что они такую ерунду подключать не будут, так и не сказала бы им, а они бы оплачивали, то что им не нужно. Это и вызывает возмущение.
mashura, www (13.07.2009)
Еще один коммент в тему :) сегодня в 4 часа утра по московскому времени мне пришло сообщение от МТС "Дорогой абонент! Предлагаем подключить Вам услугу МТС-Бонус!" Да, ребята, в 4 часа утра самое время...
Вот это и называется внимание к клиенту. Я, конечно, понимаю, что ночь самое спокойное время для оборудования операторов сотовой связи, и что массовое информирование в него даётся намного меньшей "кровью", чем в дневное время. Но и об абонентах надо бы думать. Не думаю, что после такой sms твоё отношение к МТС стало лучше. Вот только про альтернативу я уже писал выше...

19.06.2009 Отпуск#

С 15 числа пребываю в отпуске. В этом году планов - громадьё. Все подробности по возвращению на работу.

Комментарии

Лена, www (20.06.2009)
Заинтриговал. Придётся ждать окончания твоего отпуска. Желаю хорошо отдохнуть и реализовать всё, что запланировал.
Мой комментарий (02.07.2009)
Отпуск стремительно пролетел, и вот я уже снова на работе. Постараюсь в ближайшее время описать наши приключения.

09.06.2009 Киборги#

А вам не кажется, что люди постоянно ходящие с handsfree в ухе похожи на киборгов? Ну или на каких-то охранников? Хотя по мне, так всё же больше на киборгов или же роботов. Причём, как мне кажется, даже в походке у них появляется что-то такое неуловимое, но довольно типичное и узнаваемое. Про разговор с "самим собой" вообще молчу.

05.06.2009 Электронные билеты#

Не понимаю людей, которые до сих пор стоят в очередях в кассу за билетами на поезд или самолёт - ведь давно существуют так называемые электронные билеты. Причем если непосредственно электронный билет РЖД только вводит, то на самолёт они уже давно действуют. Ведь удобнее же сидя дома/на работе в кресле выбрать рейс (в случае РЖД поезд, вагон и желаемые места), оплатить пластиковой картой и распечатать электронный билет, а не стоять в очереди.

В случае с самолётом, все совсем просто - приезжаем в аэропорт и проходим регистрацию по электронному билету. РЖД пока только вводит полностью электронный билет и "обкатывает" его на 3-х направлениях, поэтому сейчас необходимо распечатать билет в терминале на территории вокзала. Например, на Ленинградском вокзале я насчитал 16 касс обычных (очередь в каждую была человек по 5-7), 6 терминалов для печати купленных электронных билетов, и одно окно, для работы с электронными билетам - для оформления, например, бесплатных детских билетов. Так во все "электронные" кассы очередь была от силы 2 человека. Да ещё и приехать можно в любое удобное тебе время. В общем по мне, так существенно удобнее.

Комментарии

mashura, www (09.06.2009)
Понимаешь, если билет приобретается для командировки, то не все бухгалтерии умеют правильно отразить электронный билет, им проще по-старинке :)
А вообще штука неплохая! Кстати, на том же Ленинградском вокзале есть еще кассы, где за небольшую плату с маленькой 2-3 человека очередью тоже можно приобрести "билет с оформлением" - вроде обычный, но не стоишь практически :)

04.06.2009 Немного статистики#

На сегодня на сайте оставлено более 200 комментариев, причем пятёрка самых активных посетителей оставила в общей сложности более 2/3 от общего количества. Возглавляю список я сам - почему-то на своём же сайте оставил больше всех комментариев. Потом идут трое членов моей семьи, и замыкает пятёрку с сильным отрывом от всех остальных подруга сестры.

Большинство же посетителей в лучшем случае оставило по одному комментарию.

Комментарии

mashura, www (04.06.2009)
Очень рада, что вошла в пятерку активных комментаторов! Отрыв от других членов команды, скоро сократим! :))
Какая прозорливая! :-)
Отрыв получился практически одинаковый и от "вышестоящих" и от "нижестоящих".
Лена, www (04.06.2009)
Ура!!! Я, похоже, тоже в пятёрке!!!
Угу! ;-) Только теперь я на втором месте.

01.06.2009 Колбасит#

Не нравится мне колбаса, у которой шкура крепче держится за саму колбасу, чем за себя. Как я понимаю, люди специально придумывали, такие контрольные наклейки (стикеры), которые при попытке отклеить рвутся. Так часто закрывают системные блоки гарантийных компьютеров от вскрытия. Попробовал открыть, наклейка порвалась, и гарантия тю-тю. Тут же, как я надеюсь, получилось само - без дополнительных усилий. Вот хорошо бы, если это возможно, оставить "вкусность" колбасы, но добавить удобную оболочку.

Комментарии

mashura, www (04.06.2009)
Давно об этом задумывалась - поводом было обращение в ремонт обуви, где гарантийные бирки квитанций приклеивают так, что проще оторвать подошву, чем бирку. Гарантия - то на их работу 2 недели, но если эту бирку сохранить, а как??? вот и с прочей продукцией та же ерунда, я делаю так, сохраняю такие наклейки по частям. Нигде (!) не сказано, что она должна быть сохранена в целости и сохранности!

29.05.2009 Парадокс#

Вот ведь удивительная вещь: чем ближе живёшь к школе/работе, тем чаще опаздываешь. За всё время после переезда в Жулебино я на работу опадал только 1 раз, когда, забыв поставить будильник, проснулся на полчаса позже, чем выходить должен был. И в школу опаздывал от силы несколько раз, хотя должен был добираться 10 минут на автобусе. А из Отрадного же на работу я практически каждый день хоть на пару минут да опаздываю, хотя ехать не в пример ближе, чем из Жулебино.

А сказывается ли на вашей пунктуальности расстояние до пункта назначения?

Комментарии

mashura, www (30.05.2009)
У меня муж патологически опаздывает, причем чем ближе договоришься, тем на большее время опоздает, я же наоборот, как правило, прихожу раньше

28.05.2009 Батарейки#

Виды батареек

Интересно, чем обусловлено существование такого количества видов батареек. Нет, ну понятно, что для калькулятора, плеера и, скажем, переносного магнитофона они должны быть разными. Тут и потребление разное, и напряжение, и габаритные размеры. Понятно, что учёные придумывают всё новые варианты батареек. Но неужели необходимы все существующие сейчас виды? На первый взгляд никакой стандартизации.

Из крупных, сейчас довольно активно используются: пальчиковые (AA) и мизинчиковые (ААА) - недавно где-то прочитал такое название. Толстые для техники с большим потреблением (фонари, магнитофоны). Ну ещё "крона", как источник 9 вольт. А остальные-то зачем???

С мелкими батарейками всё ещй хуже: в налобном фонарике плоские CR какие-то, в брелоке автосигнализации ещё какие-то, в части Андрюхиных игрушек AG-13 (она же LR 44), в части какие-то ещё. Про портативную технику вообще молчу: практически каждый сотовый, КПК, нетбук, фотоаппарат имеет свой собственный аккумулятор.

Когда, в институте делал курсовые проекты, преподаватели, а особенно технологи, всегда ругались, если используешь много различного крепежа. Т.е. надо было обосновывать, почему винт здесь, не такой же, как соседний? Можно ли их сделать одинаковыми/взаимозаменяемыми? Ведь меньшее число номенклатуры упрощает сборку и дальнейшую эксплуатацию.

27.05.2009 Это ПЕАР#

Постоянные читатели, наверное заметили, что я негативно отношусь к людям бесспросу рекламирующим у меня свои сайты. Но, сегодня и до конца месяца практически все ограничения снимаются (порнуху, экстремизм и т.п. не предлагать). Вы можете в комментариях к этому сообщению прорекламировать свой сайт, блог или же просто любой понравившийся/любимый сайт (приветствуется краткое описание рекламируемого ресурса).

UPD: Акция провалилась. Ни одного прорекламированного сайта за 5 дней.

26.05.2009 Суши#

В воскресенье решили побаловать себя японской кухней. Где-то в 21-00 заказали на сайте Империи суши всяких заморских кушаний. Сидим, ждём - никто не перезванивает. Думали уже и не доставят (больше часа ждём). Но как только начала действовать "ночная" наценка, так сразу же перезвонили, заказ приняли и ещё где-то через полчаса доставили.

Хорошая политика, где-то за час до наступления ночной наценки перестать принимать заказы, а сидеть и ждать, когда тот же заказ будет на 10% дороже и оформлять его только тогда.

Правда, есть и плюсы - за время ожидания успели уложить спать Андрюху и поэтому съели "сушняк" в тихой, спокойной обстановке.

« первая   ‹ предыдущая   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   следующая ›   последняя »

  Вы 287 582 посетитель этой странички
с 04 августа 2005 года
© http://svv-home.ru
О сайте