На днях произошли три занятные истории.
- Первая. Надо было мне постричься. Захожу в парикмахерскую, работники даже глазом не повели.
- Добрый день. Сегодня постричься получится?
- (грубо) Нет!
Ни поздороваться, ни переложить зайти в какое-либо другое время или записаться мне так и не соизволили. Не хотят, как хотят. - Пошёл в другую. Пока меня стригли от нечего делать изучал цены. К моему удивлению, если заранее позвонил и записался стрижка будет стоить на 50 рублей дороже. Видимо постоянные клиенты, которые знают телефон и целенаправленно хотя постричься именно здесь, им нужны меньше, чем случайно "проходящие мимо".
- Третью историю мне поведал коллега по работе. Решил он тоже постричься, зашёл в парикмахерскую, где обычно стригся, но там была очередь, а ждать ему не хотелось. Уже собравшись уходить, он вспомнил мой рассказ про запись, и решил записаться на следующий день. Время удобное ему было свободно, и его за бесплатно записали, о чём он и поведал мне. Подходя к парикмахерской за пару минут до своего времени, он увидел выходящего только что подстриженного человека, и обрадовался, что как раз мастер освободился и ему ждать не придётся. Каково же было его удивления, когда войдя он увидел, что мастер к которому он бы записан уже взялся за следующего клиента. На вопрос: "Но я же по записи!", администратор спокойно ответила: "Ну и что? Подождите минут 20." Вот и смысл такой записи?