Главная страница  Карта сайта  Печать  Написать письмо  RSS
Войти
Кнопка открытия главного меню
Персональный сайт
Стеллецкого Владимира
Обновлено: 29.10.2024 г.

Живой журнал

« первая   ‹ предыдущая   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   следующая ›   последняя »

01.10.2012 Три года#

Вот и пролетели (практически незаметно) три года, как я работаю на когда-то новом рабочем месте.

За это время удалось реализовать несколько удачных проектов, а уж количество успешных решений и реализаций идëт на десятки. Получены новые знания, навыки и опыт.

Комментарии

swi, www (01.10.2012)
Замечательно! Дальнейших успехов!
Спасибо.
Лена, www (02.10.2012)
Как же быстро время бежит... Здорово, что "новое" место работы приносит удовлетворение.)))

24.09.2012 Честность 2#

Вот и пролетели незаметно более 2-х лет, с момента написания предыдущего сообщения с похожим заголовком (см. здесь). То ли осенняя пора, так на людей действует, то ли ещё что-то, но сегодня я вновь стал свидетелем события, которое, по меньшей мере, удивило меня.

Итак, представим себе среднепоздний вечер, переполненный автобус, направляющийся от станции метро в спальный район. Народу набилось столько, что пассажиры стоят даже на передней площадке (возле водителя). И вот на одной из остановок, ещё один пассажир, не рискнув лезть в первую дверь автобуса, входит во вторую, но потом передает через других пассажиров водителю деньги на билет.

Да... Давненько я такого не видел, чтобы под турникетом подлазили видел, чтобы в метро через турнике прыгали - да, чтобы входили в переполненный автобус во все двери (ехать-то как-то надо!) тоже видел, а вот такого...

Почему-то сразу вспомнилось детство, когда все точно также передавали через друг друга деньги за проезд, потом кидали их в прорезь устройства по выдаче билетов (без контроля кто и сколько положил), и отматывали необходимое количество билетов. А уже позже именно таким образом, как сегодня, передавали "за проезд" водителю, а от него потом возвращали билет, и, при необходимости, сдачу. А было это всё не где-то, а в Москве, наверное, в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века.

Комментарии

Лена, www (25.09.2012)
А ещё передавали билеты, чтобы их пробили.
Удивительная ситуация. Недавно меня положительно поразила водитель троллейбуса, которая по громкой связи подсказала пассажиру, где ему выходить. Да, наверное, это осень так сказывается)))

01.09.2012 Строительное#

Только у нас такое возможно: несмотря на наличие дерева посреди застраиваемой площадки, указать на информационном щите, что ни одного дерева вырубаться не будет, а с началом строительства его срубить. Или же закрыть фанерными листами от повреждения во время стройки многолетние тополя, во время строительства объезжать их, а когда стройка практически завершена и уже идут отделочные работы, взять и срубить их все (несколько штук).

Интересно, о чем думают люди?

02.07.2012 Самый-самый#

Это возмутительно!
На дворе 21 век, а какая-то там операционная система (Windows) до сих пор считает себя самой главной. Это же надо на 4-х ядерном компьютере с 4-мя ГИГАбайтами оперативной памяти, загружаться чуть-ли не 10 минут устанавливая разные обновления (и производя их настройку). А если я тороплюсь? А если мне только что-нибудь "по-быстрому" в интернете посмотреть, или документ распечатать? Нет сиди и жди, пока её величество сделают интересные только ему вещи (обновятся).

Комментарии

swi, www (03.07.2012)
Ага, особенно неприятно когда при выключении. Мне уходить надо, а она: "не выключай питание!"... и минут на 20-30...
Ну выключения я обычно не дожидаюсь (если, конечно, не ноутбук). А вот со стартом не удобно. Также, особенно в Windows XP напрягает привычка просить перезагрузиться с всего одним ответом - отложить на 30 минут, хорошо хоть в Win7 время увеличили до 4-х часов.

25.03.2012 Летнее время#

Сегодня обнаружил, что многие "продвинутые" электронные устройства (телефоны, планшеты, компьютеры) автоматически (в три часа ночи) превели стрелки часов на час вперед, как и положено при переходе на летнее время.

Не всем из них сообщили (в виде обновлений или исправлений), что наш президент отменил этот переход.

Будьте внимательны при установке будильника.

Комментарии

Лена, www (29.03.2012)
Из-за этого Сержу пришлось два раза переставлять время на кухонных часах. Сначала он подумал, что они сильно отстали... Потом пришлось возвращать. А после этих перестановок ещё и батарейка в часах села.
Со мной мог бы произойти аналогичный "казус", но по стечению обстоятельств лично видел момент перевода часов.
Остальное уже было дело техники.

22.03.2012 Человек и автомат#

Уже некоторое время в московском метрополитене устанавливают автоматы для продажи проездных билетов. Поставили такие и на моей станции, но пару недель с момента установки они были выключены - на фоне огромной очереди в кассу на них красовалось объявление: "Автомат не работает!"

Сегодня наблюдал замечательную и одновременно печальную картину - автоматы включили, но к ним приставили человека, чтобы он объяснял и помогал поизводить покупку. Судя по услышанному отрывку, для покупки существует некий "ритуал" с четкой, но, видимо, не вполне очевидной последовательностью действий.

Не смотря на наличие проездного с большим количеством поездок, надо будет как-нибудь, когда будет поменьше народу, попробовать купить "автоматический" билет.

Комментарии

Мой комментарий (02.04.2012)
Наличие автоматов не смогло значительно улучшить сегодня ситуация по продаже билетов на метро (напомню, что сегодня 2-й день месяца, так что очереди были минут на 15) - из, кажется, 5 автоматов работал только один! Остальные были в "режиме кассира" (что это значит не знаю, но билеты в этом режиме не продавались).

17.03.2012 Цель#

С помощью написанного на скорую руку python-скрипта удалось быстро подготовить для сравнения данные по посещаемости моего сайта в январе 2010, 2011 и 2012 года (где изменение значений наиболее заметно и ощутимо).

Особых закономерностей пока не нашёл, но решил провести эксперимент: постараюсь за три месяца увеличить посещаемость на 50% - до 6-7 тысяч в месяц. Раскрутка применяться не будет - только создание и размещение новых материалов - заодно и накопившиеся материалы выложу. Также планирую постепенно перенести свои сообщения из Google+ (для порядка и сохранности), а новые сообщения при необходимости дублировать. Посмотрим, что из этого выйдет.

Комментарии

swi, www (20.03.2012)
Успехов!
Только учти, что поисковики новые страницы проиндексируют примерно через месяц
С "прицелом" на это и взяты 3 месяца.
swi, www (02.04.2012)
Ого! За март посещаемость существенно выросла :)
С помощью вышеуказанного скрипта планирую в ближайшее время сверить помесячные данные по посещениям за первый квартал этого года. О результатах напишу.
Мой комментарий (01.09.2012)
Эксперимент не удался.
Не хватило "запала" выкладывать новые материалы, и посещаемость закономерно откатилась на прежние 4-5 тысяч.

28.07.2011 Почта#

Вчера получил от сестры, которая живет на другом конце Москвы письмо с фотографиями, но не простой email, а в бумажном конверте.

Очень заинтересовал еë почерк - последний раз я видел что-то написанное ею от руки чуть ли не лет десять назад. Вот он - век цифровых технологий.

Комментарии

Лена, www (08.08.2011)
И чем же так заинтересовал тебя почерк послания?
Фактически тем, что это мог быть любой почерк, т.е. письмо мог написать любой человек и разницы я бы не заметил, так как не знал "оригинально" вида.
mashura, www (22.06.2012)
я тут тож письмо ваяла бумажное. Реально поржала над своими закорючками :) вот интересно та девочк, кому я энто писала, сможет прочитать :)
А чего не печатное? Заодно и ошибки проверить можно. И мысли более складно изложить.
На бумаге-то не напереписываешься.
Лена, www (05.07.2012)
Официальная переписка, конечно, должна быть печатной. Я бы удивилась, если бы из министерства мне бы пришел рукописный ответ.
А вот в личной переписке, по-моему, напечатанное письмо не очень уместно. Напоминает письма, которые депутаты рассылают пенсионерам перед выборами. Типа "Дорогой, Иван Иванович...", а в конце распечатанная подпись.

28.03.2011 Молодцы#

Вчера получил sms, в лучшую сторону изменившую моё отношение к интернет провайдеру Билайн (бывш. Корбина):

Уважаемый абонент Домашнего Интернета Билайн! Вам начислена компенсация в связи с техническим сбоем 21.03.2011 г.

Раньше, чтобы получить компенсацию за отсутствие интернета надо было дозвониться в Call-центр оставить очередную (т.к. звонит весь район) заявку, получить её номер, а потом, когда всё починят, позвонить снова и сказать его. Только тогда начислялась компенсация.

Так как у нас нет городского домашнего телефона (его роль успешно выполняет SIP-телефон), то звонить приходилось с мобильного, и весь выигрыш от компенсации пропадал. Поэтому, обычно я даже не пытался дозвониться, надеясь на скорое восстановление связи.

Теперь этот момент "автоматизировали"! Именно из множества таких вот мелочей, и складывается положительное или отрицательное отношение к компании.

UPD: проверил баланс в личном кабинете - если я ничего не путаю, то добавили 2 рубля. И это за день отсутствия интернета с абонентской платой в 450 руб./месяц (около 15 руб./день). Интересно, sms-ка (на русском, 112 символов) была дороже начисленной компенсации?

Комментарии

PA3UJIb (03.04.2011)
Здорово у вас :)
Наш пров обычно просто рассылку делает "бла-бла-бла, не будет Интернета со стольки-то до стольки-то, сорри за непоставку", и все.
Тут денежки, вроде как, возмещались из-за аварии. Не уверен что данная "акция" распространяется на плановые отключения.

08.03.2011 C 8 марта!#

Всех поздравляю с 8 марта! Желаю весеннего и солнечного настроения, моря улыбок и отличного самочувствия.
В этом году природа преподнесла нам всем подарок - день выдался просто восхитительный, плюс отличный повод напомнить окружающим нас прекрасным дамам, что мы их всех любим, ценим и восхищаемся ими!

Кстати, как подсказал всезнайка google (сменив свою заставку), в этом году Международный женский день отмечается в 100-й раз!

« первая   ‹ предыдущая   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   следующая ›   последняя »

  Вы 270 858 посетитель этой странички
с 04 августа 2005 года
© http://svv-home.ru
О сайте