Выходные получились насыщенными событиями. Надеюсь в ближайшее время получится сделать несколько публикаций.
Выходные получились насыщенными событиями. Надеюсь в ближайшее время получится сделать несколько публикаций.
Очередной отпуск пролетел быстро и почти незаметно, но всё же удалось немного отдохнуть (и даже обгореть под августовским солнышком на семейной велопрогулке), частично разобрать накопившиеся бытовые дела и подготовиться к новому учебному году.
PS Сегодня уже вышел на работу
Десять лет назад, я увидел в популярном тогда ещё Живом журнале (ЖЖ) рекламу вкладов в банке Tinkoff (тогда он назывался немного по-другому) и, изучив все условия, решился открыть вклад в банке без единого отделения (тогда это было очень непривычно). Чуть позже я увидел, что это не единственное отличие (в лучшую сторону) этого банка от конкурентов, и Tinkoff стал «моим» банком - до сих пор пользуюсь только его картой и приложением, а начисляемую на другую карту зарплату оперативно перевожу.
Когда же появилось Tinkoff Страхование, то, после сравнения тарифов, решил застраховать там машину. И вот уже лет пять регулярно продлеваю полис.
Не скажу, что за эти десять лет всё было прямо идеально. Хотя у меня было всего лишь два или три вопроса, по которым мне пришлось обращаться в Tinkoff. А учитывая оперативность их решения и, главное, постоянное ощущение, что тебе хотят помочь, а не отделаться от тебя, считаю это отличным результатом.
Надеюсь, что и дальше Tinkoff будет радовать стабильностью, отличным сервисом и привлекательным тарифами.
Долгое время, в моём личном рейтинге компаний с худшим уровнем обслуживания и отношением к клиенту, шла напряженная борьба за первое место между двумя признанными «мастерами» - Почтой России и СберБанком. Первенство доставалось то одной, то другой компании - в зависимости от того, где я в последний раз был. Сегодня же к ним присоединился, и сразу выбился в лидеры, ВТБ. Такого в 2020 г. я себе и представить не мог. Сразу видно - работают профессионалы!
Но обо всём по порядку.
В начале года на работе решили сменить банк зарплатного проекта и выпустить всем зарплатные карты ВТБ. Сделать, кстати это решили заранее (что для нас не очень типично) - чуть больше, чем за полгода до окончания действия выданных ранее карт. Это обстоятельство позже позволило не суетиться во время короновирусного карантина.
Начиналось всё вроде бы не плохо - в марте (ещё до карантина) пригласили представителей банка к нам в офис для выдачи новых карт, так сказать, не отходя от станка... Правда, приехали они только на один день, чего было, на мой взгляд, недостаточно, учитывая сеть из 17 филиалов и сменный график работы многих сотрудников. Но, не суть, и тут выяснилось, что из нашего подразделения карты по факту выдали только половине: у остальных или какие-то ошибки в данных на карте или же некорректные паспортные данные. Причём, если ошибки с паспортными данными можно списать на самих сотрудников несвоевременно подавших в отдел кадров информацию о замене паспорта, ну или на худой конец свалить на отдел кадров, то у остальных это явно был «косяк» банка (предположительно, карты были выпущены с ошибками всем, у кого длинная фамилия). Я попал как раз в эту группу. Нам объявили, что карты будут перевыпущены, но забирать их надо будет уже самостоятельно и только в одном конкретном отделении банка.
Потом случился коронавирусный карантин и я, откровенно говоря, подзабил на это дело - действующая карта есть, зарплату начисляют - ну и чего суетиться и бегать по всяким банкам? А вот один мой коллега оказался более ответственным - притопал в это самое одно единственное отделение, где нам должны были выдавать карты, а охранник ему и говорит: отделение временно (из-за карантина) закрыто, вы, конечно, можете обратиться в другое, но вот только карта ваша у нас и туда мы её переслать не можем.
Вдруг, в начале этой недели, приходит СМС: срок хранения вашей карты истекает, заберите её в отделении по адресу такому-то. Открываю интернет, чтобы посмотреть как добраться и вижу, что у данного отделения рейтинг в районе двух звёзд с комментариями про очень медленное обслуживание и долгое ожидание. И тут выясняется, что работает это отделение как обычный офис - с 10 до 18 часов, суббота и воскресенье выходной. Супер - то есть забрать карту можно только в рабочее время. Делать нечего - карта всё равно там.
Сегодня побывал там - большего ужаса давно не видел, причём практически во всех аспектах. По порядку:
В итоге, через час с небольшим ожидания в очереди (это мне ещё повезло, что минут за десять до этого две девушки прямо передо мной, отчаявшись ждать, ушли, намереваясь попробовать попасть следующий раз в то самое озвученное руководством отделения "свободное время"), я оказался у окошка, а ещё минут через 10 - с новой картой на улице. Правда, меня не перестают терзать сомнения, в корректности выданной мне карты - похоже, что мне всё же выдали ту самую, забракованную у нас в офисе карту, так как выглядит она очень странно. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
С сегодняшнего дня в Москве отменили режим самоизоляции, прогулки по графику и пропуска (коих я успел получить 11 шт). Надеюсь, что решение по отмене было обосновано с эпидемиологической точки зрения и согласовано с компетентными в данном вопросе людьми, так как лично у меня есть определённые сомнения по данному вопросу. Хотя, возможно, принятие этого решения было продиктовано "наплевательским" отношением горожан. Даже, когда погода была "не очень" количество нарушителей режима самоизоляции (которых мы ежедневно видели из окна) было довольно значительным. С приходом же тёплых дней, такое чувство, что все вышли на улицу, причём сильно сомневаюсь, что придерживаясь установленного графика прогулок.
Сам всё это время ходил на работу (за исключением 4-х дней в мае, когда брал отпуск) и наслаждался пустым метро. Домашние выбирались всего несколько раз - в поликлинику и на дачу, а вот бабушка супруги просидела взаперти 66 дней (никуда не выходя).
Недавно выдалась возможность поковыряться в своём старом коде - переписал формирование sitemap.xml и построение графика по статистике посещений сайта с Python на php (в рамках "проекта" по переходу со второй на третью версию Python, а также чтобы работало прямо на сайте без необходимости что-то запускать вручную или устанавливать дополнительные пакеты на хостинг).
Разбирая уже готовые и работающие не один год решения, не без удовольствия и внутренней радости неоднократно отмечал, что сейчас бы написал эти же программы по-другому (как мне кажется, лучше). Значит, пока расту. Значит, какое-то развитие всё же есть. Жалко только, что интересные идеи/места, где можно было бы попрактиковаться в программировании в последнее время появляются не часто (или я их не всегда вижу).
Как-то незаметно прошёл очередной год работы в компании.
Вроде ещё совсем недавно писал сообщение о переходе на новую работу, и, вот уже 10 летний юбилей. Даже не верится, что отработал здесь столько времени.
Такого я даже уже и вспомнить не смогу:
С 6 по 10 апреля включительно на Таганско-Краснопресненской ветке метро будут закрыты станции "Волгоградский проспект", "Текстильщики", "Кузьминки", "Рязанский проспект", "Выхино", "Лермонтовский проспект", "Жулебино" и "Котельники"
Если временное закрытие метро до Выхино воспринималось нормально, то это наверное уже слишком - постараюсь на работе отпуск на эти дни взять.
Вы 260 383 посетитель этой странички с 04 августа 2005 года |
© – http://svv-home.ru О сайте svv@narod.ru |