Главная страница  Карта сайта  Печать  Написать письмо  RSS
Войти
Кнопка открытия главного меню
Персональный сайт
Стеллецкого Владимира
Обновлено: 01.03.2024 г.

Живой журнал

« первая   ‹ предыдущая   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   следующая ›   последняя »

29.07.2008 Отечественный производитель#

Я сторонник поддержки отечественного производителя при выборе товаров и услуг, но этот производитель в последнее время всё чаще делает всё возможное, чтобы мне склонить чашу весов при выборе в его пользу было все труднее. Сложно убедить себя выбрать товар сделанный у нас, если похожий товар иностранного производства на порядок лучше, легче, удобнее.

28.07.2008 Спамеры#

Некоторые посетители моего сайта, наверное, заметили атаку спамеров прошедшую во время моего отпуска в конце июня сего года. Как вы помните она была успешно отбита по моему возвращению из отпуска - сообщения удалены и была введена премодерация. Так вот теперь, по прошествии месяца, хочу отметить интересную вещь - спамерские сообщения практически перестали появляться (уже более недели и ни одного сообщения). Т.е. видимо за их публикацией следили и через некоторое время, поняв бессмысленность данного действия, решили переключиться на другие сайты.

Другое дело на моём народном сайте - после очередного всплеска спамеров я включил премодерацию - об этом в явном виде написано на форме для добавления сообщений в гостевую книгу, но эффекта никакого - спам десятками сообщений в неделю валится в гостевую. В общем мне не сложно раз в пару недель его оттуда чистить, но смутила тактика спамеров при подходе к разным сайтам. Видимо, полагаю, что за народными сайтами не смотрят, а зачастую так оно и есть и просто шлёпают сообщения во все гостевые книги по порядку не разбирая есть премодерация или нет.

16.07.2008 Финальный полёт#

Вчера вечером совершил свой последний подъём на лифте в качестве телефона - телефон несравненной Ксю. Как только открылись двери лифта, телефон хитро извернулся и юркнул в щель между этажом и кабиной лифта, то есть конечно сначала долю секунды по балансировал на краю и всё.

Сегодня вызвали лифтёра и достали труп страдальца - не выдержал полёта с 7 этажа.

Так что проблемы выбора нового аппарата стоит перед нами снова.

UPD: фото трупа:

Телефон после падения

UPD2: после продолжительных поисков выбрали SonyEricsson K770i - коричневый. Вчера (18.07) вечером уже доставили.

Комментарии

Настасья (16.07.2008)
да...явно это был не Nokia 3310))))
Это был SonyEricsson S500i - золотистого цвета, но думаю что и Нокии 7 этажа хватило бы. Вечером сфоткаю труп героя.
Лена, www (17.07.2008)
А я довольна своим телефоном SonyEricsson T630. Ему уже больше 3 лет и за это время он неоднократно падал с высоты больше метра, иногда даже на асфальт, не раз намокал. Пока работает отлично! Тьфу-тьфу-тьфу.
С метровой высоты этот тоже пару раз летал, но полёта с 7 этажа не выдержал, а в остальном это был хороший телефон.
Сергей (04.10.2008)
Если это не тайна, автор откуда родом?
Отчего же, не тайна: родился в Москве.
В свою очередь тоже полюбопытствую, а почему именно это сообщение в ЖЖ вызвало такой вопрос?

14.07.2008 Интернет-магазины#

В последнее время в связи с ремонтом и обстановкой новой квартиры пришлось часто сталкивается с различными интернет-магазинами, и вот что я заметил: далеко не все из них можно отнести к честным и порядочным торговцам. Основные проблемы две:

  • Нет товара указанного на сайте - частая отговорка "только что продали" или сайт не обновили. Может это и не отговорка, но в некоторых магазинах очень уж похожая на систему.
  • Товар есть, НО по другой, обычно более высокой цене. Говорят из другой партии, сайт не успели обновить и т.п.

Что выигрывают магазины от такого отношения к покупателю? Увеличивают количество посетителей - ведь сайты с меньшей ценой и большим ассортиментом получат больше посетителей, а, следовательно, и покупателей, хотя и "процент отказов" будет выше... Конечно некоторых отсутствие требуемой модели товара или его более высокая цена отпугнёт, но ведь менеджер магазина всегда готов предложить другую модель зачастую с похожими характеристиками, кто-то возьмёт да и согласится. Вот и получается, что кроме некоторой излишней нагрузки на менеджеров, которой не было бы будь информация актуальной, магазин только в выигрыше. В последнее время несколько раз натыкался на ситуацию, что нужного мне товара нет, хотя на сайте было указано "в наличии". Честнее было бы раз уж вы не можете обеспечить актуальность информации не писать про наличие ничего.

Отдельная ситуация с доставкой покупки. Почему-то если покупаешь телефон, то тебе его до квартиры несут, а за подъём холодильника или мебели надо доплачивать отдельно. Также сейчас сильно разделилось понятие "Москва" и "Внутри МКАД", т.е. некоторые фирмы доставляют по Москве (на деле внутри МКАД) за одни деньги, а за МКАД (Бутово, Жулебино) за другие.

Мой опыт общения с некоторыми интернет-магазинами.

21.06.2008 Отпуск#

Сегодня всем семейством отбываем в отпуск в деревню. Будем отдыхать.

Комментарии

Лена, www (21.06.2008)
Какие вы молодцы!!! :-)
Настасья (15.07.2008)
деревня пойдёт вам всем на пользу)))) свежий воздух, солнышко, ягоды и фрукты - красота! Хорошей погоды и отличного самочувствия!

16.06.2008 Новый телефон#

Сегодня ко мне обратился мой друг Макс с просьбой помочь ему выбрать сотовый телефон и я ненадолго окунулся в омут современных телефонов.

SonyEricsson XPERIA X1

Погружение не прошло бесследно для меня - нашёл замену своему старичку SonyEricsson K750i - это SonyEricsson XPERIA X1 (официальный сайт, описание от Яндекса). Теперь с нетерпением жду появления на прилавках этого чуда.

Комментарии

Мой комментарий (19.08.2008)
Прочитал "обзор" в компьютерре, и теперь ещё больше сомневаюсь в необходимости смены телефона...

07.06.2008 Андрюшка#

Лежали на полке,
Стояли на полке,
Слоны и собаки,
Верблюды и волки,
Пушистые кошки,
Губные гармошки,
И утки,
И дудки,
И куклы-матрёшки.
Кто видел у нас
В магазине
Андрюшку?
Он самую лучшую
Выбрал игрушку -
Он выбрал ружьё,
И сказал продавец:
- Ты будешь охотником.
Ты молодец!

Стих называется "Андрюшка", написан Сергеем Владимировичем Михалковым, а прислал мне его мой друг Сергей.

Комментарии

Ксения (09.06.2008)
Замечательно стихотворение... Надо будет выучить и рассказывать Андрюше...

04.06.2008 Открытые пароли#

Вчера прочитал на одном известном сайте интересную идею для хранения паролей - общедоступная карта паролей. И решил выложить такую карту у себя на сайте.

Моя карта паролей

А то я часто попадаю в ситуацию, когда пришёл к кому-то в гости, а паролей от своих аккаунтов не помнишь, т.е. я помню большинство паролей, но к сожалению не все - пароли от редко используемых сервисов/форумов вылетают из головы.

08.05.2008 Георгиевская ленточка#

Уже несколько лет подряд в Москве проводится акция "Георгиевская ленточка" - предлагается в знак памяти о Великой победе на машину/сумку/одежду повязать такую ленту. НО, тут не затронут один момент насколько правомерно носить на себе, тем более повязывать на машину отличительный знак ордена, который не заслужил (Орден Славы или Орден Святого Георгия). Думаю, что помнить о подвигах можно и без этого, а это, так, показуха.

06.05.2008 Транспортный коллапс#

Пригласил, меня мой друг Сергей к себе на дачу на первые майские праздники. Известный факт, что на «майские» половина Москвы выезжает за город мы знали,но уж очень хотелось поехать и поэтому мы решили ехать рано с утра. К тому же непривычно рано вставать пришлось тока мне, Андрюха и так как раз часиков в шесть и просыпается… в общем пока поели, собрались- выехали только где-то в 6-40. Каково же было моё удивление, когда мы практически сразу встали в пробку на Алтуфьевском шоссе, несмотря на то что её почти сразу удалось объехать по параллельной дороге поражает сама причина пробки. Оказалось всё очень просто и печально: ремонтникам, видимо, кто –то крепко подумав, выдал задание утром 1 мая менять асфальт на Алтуфьевском шоссе, закрыв при этом 2 из 3-х полос.

На МКАДе тоже картина была печальная на каждом более-менее значимом выезде в область огромные (до нескольких километров) 2-х рядные пробки.

На загородной трассе ситуация не лучше - пробка, скорее всего, была вызвана обилием на трассе (Минское шоссе) светофоров, ну и плотность потока, разумеется. Народ прёт аж в два ряда по обочине, потом периодически (перед переездами, мостами и т.п.) втискивается обратно на дорогу, что скорости движения также не увеличивает.

Чтобы не стоять в пробке на обратной дороге решили ехать не 3-его, а второго во второй половине дня. Но "фокус" не удался - застряли сначала на Минском шоссе при подъезде к Голицино, а потом на ж/д переезде (решили схитрить и объехать пробку по Киевскому шоссе. Причина пробки на переезде банальна - малое время его работы: после проезда поезда приходится чуть ли не 3-5 минут ждать, пока откроют переезд... А если близко едет ещё поезд то и его дожидается. Ну и как всегда "человеческий" фактор - отдельные личности (их было довольно много) решили, что они самые умные и объезжали стоящих на переезд по обочине и даже по встречке. Перестал ПРИНЦИПИАЛЬНО пускать машины в свой ряд и с той и с другой стороны, надеюсь, если так будет поступать большинство автолюбителей хамам неповадно будет...

« первая   ‹ предыдущая   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   следующая ›   последняя »

  Вы 260 534 посетитель этой странички
с 04 августа 2005 года
© http://svv-home.ru
О сайте